воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Позитив прежде всего!


С добрым утром!

Каждый день это маленькая жизнь, и эту маленькую жизнь можно проживать ярко и счастливо. Что мешает каждый день чувствовать себя счастливым, настраиваться на позитивные события и людей? Только недостаток Желания.

Думаю что должно быть внутреннене стремление к счастью. Мне нужно состояние счастья и гармнонии, как воздух, и создаю себе радостное настроение своими мыслями и действиями. Если настроения нет или день прошел не в позитиве, меня спасает музика. У меня в Контакте уже даже больше 1100 аудиозаписей! И я под внутреннее состояние выбираю что слушать. Бывает пол часа музыки прослушала - и опять море энергии, желание действовать!!!

В свое время прочитала несколько книг о позитивном мышлении, а потом ещё и ещё несколько.

На деловые встречи, я считаю, нужно ходить только на позитиве. У меня почему-то больше радости от вторых и последующих втреч с человеком. Я его уже знаю и ожидаю увидеть знакомого мне человека. На первой встрече я только присматриваюсь, выясняю для себя что за человек, насколько нам хорошо общаться, интересен ли ему мой бизнес, а мне он как партнер.

Я очень хорошо чувствую людей. Не в смысле как экстрасенс)), а нравиться мне человек или нет, хочу его в бизнес или нет, или очень Хочу). Бывает что человек не становиться бизнес-партнером, а хорошим приятелем. И  мы дружим, общаемся, контактируем.

Позитив открывает все двери, люди хотят быть рядом с позитивно настроеными людьми, общаясь в позитивной команде сами становятся позитивными. С позитивным человеком легко пойти на контакт, проще решить задачу (я никогда не говорю что решаю проблему, только что решаю задачу). Мы с моей Светой (моя первая линия) когда общаемся всегда говорим как все у нас классно, и у нас таки все классно!


Просто надо радоваться тому хорошему что есть в жизни!
А это фотография щеночка нашей маленькой собаки.  


Как только смотрю на нее, так радость и прибавляеться)
Правда класный?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий