четверг, 10 февраля 2011 г.

Счастье в-о-к-р-у-г !!

Боже, каким замечательным выдался сегодняшний День!
Благодарю Тебя за него!
Один сплошной позитив и одни сплошные хорошие события и люди встречались на пути)).

Я понимаю что частично сама создала его своим сегодняшним отношением и своими мыслями.
Я очень люблю дело, которым занимаюсь, собственно мне нравиться работать с людьми, дарить им и себе счастье позитивного общения, радостные эмоции и любовь.

Сегодня после обеда у меня состоялся получасовой разговор с нашей Яной, которая сейчас живет в Италии. Это замечательная, очень жизнерадостная и хорошая девушка, которая постоянно само совершенствуется и развивается. Сама Яна родом из Казахстана, она некоторое время жила у нас на Украине во Львове, где мы и познакомились, а вскоре начали сотрудничать.

У нас сегодня получился замечательный познавательный разговор с ней. Эта милая девушка сама создает сказку в своей жизни и ей это хорошо удается. Прописывает цели, делает карту Сокровищ и у нее все быстро осуществляется. Всего за пару месяцев произошли знаменательные и замечательные события в её жизни. Я ОЧЕНЬ за нее счастлива!! Говорили мы в обед, а ощущение счастья не покидает меня до сих пор...)

Я вообще очень люблю слушать истории успеха и радости разных людей и прочувствовать их вместе с ними! Люблю узнавать людей, чем они живут, чем дышат и чем я могу им помочь.
С недавних пор стараюсь видеть всех людей сильными, останавливаю себя когда хочется пожалеть. Люблю поднимать настроение и дарить счастливые минуты от общения со мной. Особенно мне нравиться когда удается при встрече со знакомым человеком с плохим настроением подарить ему радость.  

Вот сегодня почему-то ) вокруг меня были одни счастливые люди.. Это ТАК классно! Нельзя передать словами ощущение когда все вокруг пребывают в позитивном состоянии духа.
Простой и важный секрет для тех кто хочет быть любимым и любить:
                      Мы не ищем любовь, а делимся любовью. 

1 комментарий:

  1. Люба, читала твой пост и тоже ощутила чувство счастья и полета. Как говориться прочла на одном дыхании. Ты молодец, что такая позитивная и бизнес делаешь с позитивом, со счастьем в глазах. Поэтому у тебя так все хорошо получается.
    Побольше тебе таких счастливых дней и успехов в бизнесе!!!

    ОтветитьУдалить